г.Санкт-Петербург М. Ладожская, |
+7 (812) 985 01 09 |
Заказать звонок |
Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, иногда называемые шарнирными соединениями, или подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и механизмов в режиме скольжения. Шарнирные соединения используются при недостаточно жестких валах допускающих колебания между валом и корпусом механизма, когда опоры разнесены на значительные расстояния. Шаровые шарниры и наконечники существуют в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения.
Если Вам нужен профессиональный ремонт шаровых опор в Санкт-Петербурге, то наша компания готова предложить свои услуги, гарантируя качество, доступные цены и сжатые сроки.
Мы оказываем своим клиентам полный спектр работ по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей.
Шаровые опоры являются наиболее изнашиваемыми деталями подвески, так как на себя они принимают максимальную нагрузку, поэтому довольно часто нуждаются в ремонте, замене и восстановлении. Использовать автомобиль с неисправными шаровыми опорами опасно и чревато последствиями. Даже при незначительных вибрациях неисправная опора может вылететь из гнезда, поэтому необходимо своевременно восстанавливать изношенную комплектацию шаровых опор.
Первое, с чем придется столкнуться заинтересовавшимся вопросом восстановления шаровых соединений: какой способ из двух выбрать, сделать шарнир разборным или закачать полиамидом! Какое восстановление лучше?
Восстановление шаровых опор без разборки, возможно, только в случае, когда отсутствует коррозия, либо же нет конструктивных ограничений, которые могут привести к потере характеристик, изначально заданных производителем.
Наша компания, занимающаяся ремонтом и восстановлением шаровых опор, выполняет эту услугу разборным методом.
Метод заключается в устранении свободного хода “люфта” шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. Этот свободный ход появляется из-за усадки и износа капронового вкладыша, вследствие чего шаровая начинает “стучать” и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. В любой шаровой опоре у каждого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом в любой шаровой опоре, с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем на длительное время.
Технология восстановления состоит из нескольких этапов:
Отработанный механизм ремонта, восстановления и реставрации деталей дает возможность при осуществлении работ обеспечивать высокое качество сервиса и предоставлять гарантию на выполненные услуги.
Обращаем Ваше внимание на то, что наша технология не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом способом горячего шприцевания капроном. Этот метод ненадежен и по своим качествам и износостойкости не сравним с тем, что предлагает австосервис "АвтоЛидер".
Качественная реставрация улучшит ходовые качества автомобиля, при этом позволив значительно сэкономить на его ремонте.
Более подробно ознакомиться с информацией о восстановлении шаровых опор Вы можете на нашем сайте http://vosstanovim-spb.ru/
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!Оставьте заявку и получите скидку 500 рублей на ремонт рулевой рейки
|
Наш адрес: г.Санкт-Петербург М. Ладожская, п. Янино, ул. Шоссейная,2 |
© Комплекс автомобильных услуг “Автолидер”
+7 (812) 985 01 09 |
Заказать звонок |